Volvo V50 — Премиум у вас под рукой

Что происходит при сочетании классного дизайна, относительно высокой безопасности, технологий Ford и непривлекательной цены в автосалоне? Volvo V50. Сегодня этот автомобиль стал доступен большинству водителей, потому что он все чаще появляется на вторичном рынке и не сильно отличается по цене от других компактов. Стоит ли их покупать?

После круглого предшественника пришло время немного более грубого дизайна. Кузов универсал с обозначением V50 также имел брата седана S40 и чувственного хэтчбека C30. Первый — самый популярный. Дизайн по-прежнему выглядит довольно свежо, хотя производство было остановлено в 2012 году.

Автомобиль увидел свет в 2004 году, поэтому по ходу производства ему пришлось претерпеть несколько изменений. Большинство новинок появилось в 2007 году — машина приобрела немного большее очарования и оснащения. И почему такой вариант был популярен? C30 — это, скорее, 2-местный автомобиль, а седан S40 имеет небольшой загрузочный люк. V50 не только хорошо выглядит, но и предлагает легкий доступ к 417 л багажного отделения. Хотя за оформленной со вкусом внешностью скрывается проверенная техника.

volvo-v50

Volvo V50 — это на самом деле Ford Focus в красивой и дорогой упаковке. Итак, дедуктивно можно сказать, что Audi A3 — это Volkswagen Golf. Между тем, несмотря на общую технологию, есть много отличий — что именно?

По надежности похож на Ford. Вольво не бронирован, хотя при эксплуатации не доставляет особых проблем. Автоматическая коробка передач и электроника могут вызвать проблемы. Датчики, переключатель зажигания, генератор, дисплеи и электрическая система двигателей выходят из строя. Механически подвеска может подвергнуть вас непредвиденным расходам, но в основном речь идет о резиновых и металлических элементах. Возраст также приводит к утечкам жидкости и повреждению подшипников. Подводя итог — неисправности случаются, но если машина ухожена, это не должно утомлять.

Однако разница касается характеристик автомобиля. Он лучше оборудован, чем Focus, в нем более интересные материалы в интерьере, к тому же более точная отделка. Кроме того, сам дизайн интерьера создает впечатление, что бухгалтерия имеет особые отношения с руководством. Хотя тема интерьера все же достаточно неоднозначная.

С одной стороны, использованные материалы приятные и мягкие. С другой стороны — некоторые элементы могут отклеиваться, и все это пластиковое и при первом прикосновении немного прогибается. Однако аскетический стиль Volvo имеет много преимуществ. Несмотря на большое количество сгруппированных в одном месте кнопок, приборная панель эргономична.

Правильная форма багажника и достаточно большой объем пространства спереди и сзади хорошо проявят себя в длительных поездках. Volvo V50 также взял лучшее от Ford — он может преподнести приятный сюрприз в дороге.

Конечно, уровень удовольствия от вождения зависит от двигателя под капотом, но нужно помнить одно — это автомобиль для семьи. Он необязательно должно быть быстрым. Бензиновые двигатели представляют собой смесь предложений с 4 цилиндрами от Ford (от 1.6 100 л. с. до 2.0 145 л. с.) и 5-цилиндрового от Volvo (от 2.4 140 л. с. до 2.5 230 л. с.), которые могут заставить как водителя, так и пассажиров задуматься, на что способен этот автомобиль. К сожалению, средний расход топлива в этих случаях начинается от 8 л и выше. Однако особенно более мощные варианты обладают большим крутящим моментом и могут хорошо справляться даже с загруженным автомобилем. Для спокойных водителей подойдут варианты 1.6 или 1.8 от Ford. Они не очень гибкие, но хорошо подойдут во время регулярных поездок на работу. Любители острых ощущений должны быть заинтересованы в двигателях Volvo.

Конечно, в предложении много дизелей. Двигатель 1.6 немного инертный, но очень экономичный. Еще в нем заводской дефект — проблема со смазкой турбокомпрессора. Проще найти агрегат 2.0D 136 л. с., он прочнее и заметно живее. Оба двигателя от Ford, но есть предложения и от Volvo — 2.0 D3, D4 и D5, мощность которых варьируется в пределах 140–180 л. с. В основном их неисправность — система впрыска, хотя, как правило, они хорошо переносят даже большой пробег. Кроме того, они творят чудеса в маленькой машине, гибки и приятно звучат.

Volvo V50 претендует на более высокий сегмент, но несомненно, что это компактный автомобиль. Довольно прочный, часто хорошо оборудованный и хорошо отделанный. Когда-то дорогой автомобиль, сегодня стал доступен большему количеству людей. Поэтому — почему бы не воспользоваться этим?

Закрыть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.