Дизельные погрузчики
Погрузчик — вещь дорогая, выбирают его основательно и на много лет. Критерии просты: грузоподъемность, высота подъема и двигатель.
Автопогрузчик – вид складской техники, самоходная подъемно-транспортная машина. Различаются по типу двигателя (электрические, газовые, дизельные, бензиновые), грузоподъемности (малая – 1-4 т, средняя – 4-10 т, тяжелые – 10-16 т, большегрузные – от 16 т), по расположению подъемного устройства (фронтальные, боковые). Основные элементы погрузчика – ходовая часть и мачта с вилами, противовес грузоподъемника.
Вилочные погрузчики https://dieselforklifts.ru/pogruzchiki/yale/ имеют различные виды двигателей: электрические и двигатели внутреннего сгорания, которые в свою очередь делятся на бензиновые, дизельные, газовые и газ-бензиновые.
Основным преимуществом погрузчика с ДВС является работа в любых климатических условиях, возможность эксплуатации вне складского комплекса, на любом дорожном покрытии, оперативная заправка топливом и другие. Также имеются недостатки: помещение, где работает погрузчик, должно иметь хорошую вентиляцию.
Такие погрузчики востребованы в первую очередь при погрузочно-разгрузочных работах на улице или хорошо вентилируемых помещениях.
Основа бензинового погрузчика – бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Погрузчик способен работать в любую погоду на открытых складах.
Стоимость машины с данным видом привода ниже, чем электрических или газовых, он легче и дешевле в эксплуатации, а с поставленной задачей справляется быстро и надежно. Бензиновый погрузчик также может быть дополнительно оборудован газовой установкой, что позволит использовать эту машину и на закрытых складах.
Основная задача погрузчиков это транспортировка грузов на складах с большим товаропотоком и для автоматизации процесса в целом. Под грузом мы понимаем паллеты.
Вид жесткой транспортировочной тары. На поддонах складируют, перегружают и перемещают грузы при помощи специальных транспортных средств.
Паллеты делятся на двухзаходные и четырехзаходные. В первом случае груз захватывается вилами с 2-х сторон, во втором – с 4-х сторон.
По способу использования поддоны бывают одноразовые или многооборотные. Изготавливаются из различных сплавов металла, пластика или традиционно из дерева. Вес пустого паллета составляет от 15 до 21 кг, а грузоподъемность превышает 1000 кг.
Share this content:
Отправить комментарий