Брендирование транспорта
Брендирование транспорта – один из самых эффективных видов рекламы. Рекламное объявление, размещенное на автомобиле, автобусе, трамвае или мотоцикле будет показано максимальному количеству людей, поскольку транспортное средство постоянно находится в движении. Местом размещения рекламы/логотипа может служить борт, капот, крыша, заднее стекло или весь автомобиль.
Услуга брендирования авто завоевала наибольшую популярность у владельцев таксопарков и автомобилей каршеринга, служб доставки и компаний с корпоративным транспортом. Важность брендирования такси и каршеринга сложно переоценить, ведь именно яркий дизайн и заметный логотип позволят им выделяться из серой массы автомобилей и быть заметными для пассажиров.
Компании, владеющие автопарком, как правило, преследуют целю повышение узнаваемости своего бренда. Логотип организации, контактные данные, информацию о товарах и услугах размещают на корпоративных автомобилях. Надпись, рисунок, фотография также могут украсить автомобиль, ставший призом при проведении акции. Автосалоны, коммерческие структуры, общественные учреждения, производители – вот далеко не полный список организаций, пользующейся этой эффективной востребованной услугой. Минимальное вложение средств при максимальной отдаче.
В современной рекламной индустрии брендирование авто предполагает использование самоклеящихся пленок, как наиболее быстрого, удобного и недорогого способа размещения рекламы/логотипа на транспорте.
Виниловые пленки для брендирования могут быть как бюджетными, так и премиум сегмента. Выбор пленки для брендинга зависит от срока, в течение которого изображение должно эксплуатироваться на авто. Для краткосрочной рекламы подойдут мономерные пленки, для среднесрочной – полимерные, для долгосрочной – литые ПВХ пленки. Кроме того, тип используемой пленки будет зависить от сложности и степени изогнутости оклеиваемой поверхности. Изображение, которое будет нанесено на транспорт, возможно получить методом плоттерной резки или цифровой печати.
Share this content:
Отправить комментарий