Замена амортизаторов
Повреждения и износ амортизаторов развиваются постепенно и поэтому часто остаются незамеченными. Тестовые кампании подтвердили, что около 14% протестированных автомобилей имеют как минимум один неисправный амортизатор. В автомобилях с изношенными или неисправными амортизаторами существует несколько рисков:
- Тормозной путь может увеличиться на пять с половиной метров, если вы начинаете движение со скорости 100 километров в час (км/ч). з) с изношенными или неисправными амортизаторами осуществляется экстренное торможение».
- Многие электронные системы помощи водителю, такие как ABS, электронная программа стабилизации ESP или противобуксовочная система, требуют, чтобы автомобиль имел хороший контакт с землей, чтобы иметь возможность полностью раскрыть свой потенциал.
Зачем менять амортизаторы?
Амортизаторы используются для подавления или быстрого гашения колебаний неподрессоренной массы автомобиля. После тормозов, рулевого управления и шин амортизаторы являются наиболее важным компонентом для безопасного и комфортного вождения автомобиля.
В зависимости от нагрузки, возраста и пробега амортизаторы можно заменить даже при отсутствии явных повреждений https://avtopasker.ru/catalog/lada-vesta. Последствия плохих амортизаторов — это не только более длинный тормозной путь, повышенный риск аквапланирования и повышенная чувствительность к боковому ветру, но и повышенный износ шин.
Когда менять амортизаторы?
Во избежание косвенного повреждения, например, шин, а также для восстановления безопасности и комфорта при вождении рекомендуется регулярно проверять амортизаторы.
Вам следует срочно проверить амортизатор у нас, если вы заметите следующие признаки: стук на плохих дорогах на низких скоростях, раскачивание автомобиля после неровности дороги, неравномерный износ шин, биение рулевого управления, вялое прохождение поворотов, повышенная чувствительность к боковому ветру. Мы будем рады проконсультировать вас лично!
Регулировка углов установки колес
Шасси вашего автомобиля имеет хорошую память. Он помнит каждую ухабистую дорогу и каждый бордюр, который вы преодолеваете. Это связано с тем, что геометрия оси может измениться.
Результат: сильный односторонний износ шин, пробуксовка влево или вправо, повышенное сопротивление качению и, как следствие, повышенный расход топлива.
Здесь поможет правильная настройка геометрии оси!
Поэтому вам следует регулярно проводить электронную развал-схождение и измерение колеи.
Share this content:
Отправить комментарий