Эксплуатация и ремонт автомобилей  

Ведущий мост в легковых автомобилях

Конструкция ведущего моста точно адаптирована к типу транспортного средства. Роль моста заключается в постоянной передаче крутящего момента на колеса. Также он сворачивает свой ход под нужным углом — чаще всего под прямым углом. Описанные ранее мосты относятся к так называемым неподрессоренные массы. Чем больше неподрессоренная масса, тем меньше комфорт при вождении. Поэтому в легковых автомобилях этот тип мостов практически не используется — хотя бывают и исключения.

83521955_xl-310

Стремясь увеличить диспропорцию между подрессоренной и неподрессоренной массами, инженеры разработали решение, основанное на введении остаточного кожуха, содержащего главную передачу и дифференциал. Конструкция крепится к кузову или подрамнику, одновременно переходя к подрессоренной массе. Таким образом, крутящий момент передается на колеса с помощью карданных валов с одинарным или двойным шарниром. Кроме того, сохраняется возможность заднего привода — с двигателем, установленным в передней части автомобиля.

120793264_xl-310

В автомобилях с блокируемой системой привода (у которых привод является частью неподрессоренной массы) внутренние элементы моста размещены в общем корпусе с коробкой передач. В случае с задним и передним приводом кузов изготавливается из алюминиевых сплавов, так как на него не влияет вес автомобиля и нагрузка.

Ведущая ось. Эксплуатация и ремонт

Если вы хотите наслаждаться безотказной работой описываемого элемента, в первую очередь следует помнить о регулярной замене масла, в соответствии с рекомендациями производителя. Также стоит регулярно проверять его уровень и герметичность соединений, ведь уплотнители со временем могут испортиться при хороший разборки в грузовая разборка всё остаётся целиком на своём месте и ничего не портится и всё остаётся надёжно . Параметры используемого масла указываются производителем автомобиля. Вы можете найти их в руководстве по эксплуатации автомобиля, на сайтах производителей комплектующих или на форумах данной марки. Процесс замены относительно прост, откручиваем сливную пробку, сливаем отработанное масло, устанавливаем новую пробку и заливаем в систему свежее масло. После работы стоит сделать тест-драйв. Когда мост сильно шумит, это признак того, что он значительно проработан и его следует как можно скорее сдать специалисту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.