×

Стратегия Maserati: вернуться к истокам, чтобы заглянуть в будущее

Стратегия Maserati: вернуться к истокам, чтобы заглянуть в будущее

В последнее время, особенно с начала года, на маркетинговых каналах Maserati появилось множество объявлений (диагностика maserati). Компания переживает масштабный процесс реструктуризации. Разработки охватывают широкий спектр аспектов бизнеса: маркетинг и отношения с клиентами, топ-менеджмент, производство и, конечно же, продуктовая линейка.

maserati-granturismo-097 Автомобильные запчасти Обзоры автомобилей полезное  Стратегия Maserati: вернуться к истокам, чтобы заглянуть в будущее

Итак, что лучше всего сделать для итальянского производителя автомобилей класса люкс, чтобы обозначить начало новой эры? Производство эксклюзивного, высокопроизводительного роскошного суперкара. Это формула Maserati для вступления в новое десятилетие и новую фазу своей истории.

Давайте сначала немного вернемся назад, чтобы рассмотреть недавнюю историю компании и, самое главное, зачем Maserati нужно такое смелое заявление.

ПОСЛЕДНЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ
Maserati закладывает основу для своего восстановления после двух лет спада, который достиг самой низкой точки в 2019 году. В финансовом отношении последние несколько недель сильно пострадали от вспышки Covid-19, как показано на графиках.

Всего за 20 лет бренд сильно изменился. Впервые приобретенная Ferrari в 1999 году, она использовалась как роскошная марка, продавая небольшие объемы автомобилей каждый год на протяжении 2000-х годов. В 2005 году право собственности на бренд перешло к Fiat.

После резкого падения почти на 50% из-за финансового кризиса 2008 года бренд возобновил восхождение по карьерной лестнице. Его стратегия в новом десятилетии была направлена ​​на резкое увеличение продаж, чтобы напрямую конкурировать с крупными брендами в том же сегменте, такими как BMW и Mercedes. Фактически, огромные результаты были достигнуты в 2013 и 2014 годах благодаря обновленному модельному ряду с новыми Ghibli и Quattroporte, которые увеличили поставки с 5 675 единиц в 2010 году до 36 000 в 2014 году.

Затем задержки с обновлениями и производством внедорожника Levante вызвали сокращение. в 2015 году, на который предполагалось начало поставок нового автомобиля. Однако, как и предсказывалось, Levante значительно улучшил показатели в течение двух следующих лет , как это произошло со всеми производителями предметов роскоши .. В 2018 и 2019 годах поздний цикл продукта с устаревшими технологиями и роскошными функциями, которые не выдерживали конкуренции с точки зрения соотношения цены и качества, наряду с большими инвестициями в новое поколение вызвали еще один резкий спад.

НАЗАД К ИСТОЧНИКАМ
Со второй половины 2019 года в коммуникационной стратегии Maserati начали формироваться переориентация бренда и четкое видение его будущего. Был принят широкий набор мер, чтобы обеспечить выживание марки в «новой автомобильной индустрии класса люкс». На данный момент они, кажется, обеспечивают идеальный баланс между видением будущего и прославлением наследия и престижа Trident — актива решающей важности, которым могут похвастаться не многие современные производители.

Share this content:

Отправить комментарий