×

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКИ

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКИ

Топливная система https://auto2x2.ru/ одна из самых сложных систем двигателя ; поэтому при регулировке и ремонте следует соблюдать особую осторожность. Несмотря на то, что производители разработали множество различных топливных систем , основной принцип во всех них одинаков. Если вы понимаете основной принцип одной системы, вам не составит труда познакомиться с другими системами. Процедуры технического обслуживания и ремонта различных систем также аналогичны.

fuel-pump-1024x412-2577963 Обзоры автомобилей полезое Советы автомобилисту  РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКИ

Давайте кратко рассмотрим не только функцию топливной системы, но и различные типы топливных систем. Как известно, функция системы впрыска топлива состоит в том, чтобы подавать топливо в цилиндры двигателя при определенных условиях: под высоким давлением, в нужное время, в нужном количестве и правильно распыленным. Эта функция может выполняться одним из двух типов систем: с впрыском воздуха или с впрыском твердого вещества. Поскольку в настоящее время используется мало систем нагнетания воздуха, мы будем рассматривать только системы твердого (механического) типа нагнетания.

Двигатель является наиболее важной частью любого транспортного средства, и это не является исключением для тяжелой техники с дизельным двигателем . Если ваш двигатель не находится в оптимальном состоянии, это может нанести ущерб вашей операционной эффективности или даже привести к остановке ваших проектов.

Вы можете избежать этих неровностей на дороге, выполняя регулярное техническое обслуживание своего тяжелого оборудования и проводя ремонт до того, как эти проблемы станут более серьезными. Вы можете не знать, с чего начать, если вам интересно, как обслуживать дизельный двигатель или какие детали должны быть в вашем графике осмотра. К счастью, это руководство может помочь вам принять необходимые решения, касающиеся вашего дизельного двигателя, высвободив ваше время, ресурсы и деньги для другой работы.

ВАЖНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Техническое обслуживание дизельных двигателей необходимо для обеспечения нормальной работы вашего тяжелого оборудования. Техническое обслуживание дизельного двигателя экономит ваши деньги на возможных поломках и ремонте, на которые в противном случае вы потратили бы тысячи долларов. Заблаговременно сохраняя состояние двигателя, вы можете избежать затрат на оперативное техническое обслуживание и незапланированных простоев.

Незапланированные простои оборудования могут возникать по разным причинам, включая методы управления сайтом и факторы на уровне проекта. Если руководитель участка не может обеспечить запасные части для машины, нуждающейся в ремонте, он будет тратить больше времени на поиск рынка, что приведет к увеличению времени простоя этой машины. Они могут внедрять новое оборудование или методы строительства в ожидании запасных частей, что может оттолкнуть рабочих, не прошедших предварительной подготовки в этих областях. В результате весь проект тормозится.

Время простоя может привести к целому ряду дополнительных затрат, как материальных, так и нематериальных. Они могут включать ремонт, рабочую силу, потери производственного времени и дополнительные накладные расходы. Легко увидеть, как быстро накапливаются последствия простоя, поэтому важно проводить регулярное профилактическое обслуживание, чтобы избежать типичных проблем с дизельным двигателем.

Ваш дизельный двигатель поддерживает работу вашей машины, действуя как ее сердце и мозг. Если этот компонент находится в далеком от идеального состоянии, он остается уязвимым для эксплуатационных дефектов. Дизельные двигатели построены совсем иначе, чем газовые версии, с их высокой степенью сжатия и компонентами воспламенения от сжатия. Хотя эти особенности, несомненно, делают их более мощными, чем газовые двигатели, они также делают дизельные двигатели более восприимчивыми к перегреву и износу.

Тем не менее, ваш дизельный двигатель может обеспечить вам долгую жизнь надежной мощности, если вы будете правильно о нем заботиться.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Независимо от того, выполняете ли вы профилактическое или оперативное техническое обслуживание, существует множество распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при осмотре вашего двигателя. Если вам нужно знать, как отремонтировать дизельный двигатель вашего оборудования, вы должны сначала понять, в чем проблема и что ее вызывает. Многие проблемы с дизельным двигателем могут быть вызваны несколькими различными компонентами машины. Вот почему важно провести тщательную проверку каждого элемента, прежде чем выносить окончательное суждение о причине.

Некоторые проблемы решить проще, чем другие, но вы не хотите ждать, пока ваша машина полностью выйдет из строя, чтобы принять меры. Вот некоторые распространенные неисправности, с которыми вы можете столкнуться при работе с дизельными двигателями:

Недостаток воздуха или топлива: дизельным двигателям для работы необходимы и воздух, и топливо. Одна из причин, по которой ваш дизельный двигатель не запускается или почему он случайно выключается, заключается в том, что одного из этих компонентов слишком много или слишком мало. Если причиной является эта проблема, прокачайте воздух из вашей системы, проверьте топливные фильтры на засорение и при необходимости замените их.

Проблемы со свечами накаливания. Неисправные свечи накаливания не позволят запустить ваше оборудование, особенно в холодную погоду. Вы также можете столкнуться с такими проблемами, как затрудненный запуск и замедление двигателя. Если это произойдет, сначала осмотрите проводку — если она в нормальном состоянии, то вероятным решением будет замена свечей.

Перегрев: поскольку дизельные двигатели выделяют большое количество тепла при сжатии, они могут время от времени перегреваться. Это особенно верно, если часть тяжелого оборудования засорила топливные форсунки или поврежденный вентилятор охлаждения. К счастью, сломанный охлаждающий вентилятор может потребовать лишь небольшого ремонта, а не замены.

Загрязнение топлива: дизельное топливо представляет собой энергоемкое вязкое вещество, что увеличивает вероятность его загрязнения, в отличие от более легких видов топлива, таких как бензин. Загрязняющие вещества могут быть чем угодно, от воды и микробов до металлических частиц. Вода особенно разрушительна для двигателя, так как она может легко попасть в топливный бак и вызвать рост микробов, снижение смазки и снижение выработки энергии.

Проблемы с батареями: Неисправные батареи могут вызвать несбалансированную степень сжатия, что может привести к повреждению вашей системы стартера. Точно так же корродированные контакты могут уменьшить количество энергии, достигающей вашего стартера, что приводит к тому, что ваш двигатель теряет эту энергию в виде тепла.

Share this content:

Отправить комментарий