Поршневые кольца СТАПРИ > История предприятия ОАО “Ставропольский завод поршневых колец “СТАПРИ””

19 июня 1956 года День рождение Ставропольского завода поршневых колец.
 
Приказом Министра тракторного и сельскохозяйственного машиностроения завод "Сельхознормаль" по производству метизов был переименован в завод по производству поршневых колец.
 
На заводе - 96 единиц оборудования. Производство осуществляется по "американской" технологии 30-х годов XX века.
 
1956г. Первая тысяча моторокомплектов поршневых колец к двигателям ГАЗ-51 и КД 35/5.
 
1961- 1965 г.г. устаревшая технология заменяется более совершенной - используются специальные станки для обработки поршневых колец. Установлено 180 единиц нового оборудования, смонтировано 8 поточных линий.
 
60-е - 70-е годы производятся поршневые кольца к двигателям ЗИЛ-130, ЯМЗ-236, -238, А-01, А-41, к двигателям легковых автомобилей, к мотоциклам, мотопилам. В сотрудничестве с НИИ «Тракторосельхозмаш» внедряются новые технологические процессы.
 
1969 г. Введен в эксплуатацию литейный цех с 5 индукционными плавильными печами, мощностью 10 тыс. тонн годного литья в год.
 
80-е годы 20 века завод оснащается новейшим оборудованием мировых производителей поршневых колец, таких как "Катаока" - Япония, "Гетце", "Райникер","Блазберг" – ФРГ
 
1987 год. Получены положительные результаты испытаний на новый двигатель Алтайского моторного завода. Начались серийные поставки продукции.
 
1989, 1990, 1995 года. НТЦ АвтоВАЗ рекомендовал поршневые кольца "СТАПРИ" для ВАЗ 2101 и 21011.
 
1994 год. Поршневые кольца к двигателю Д-240 прошли испытания и стали серийно поставляться на конвейер «Минского моторного завода».
 
1997 год. Оснащение оборудованием фирмы «Гетце» для производства поршневых колец к двигателям легковых автомобилей, отвечающим стандартам «Евро – 2»
 
1998 год. Поршневые кольца диаметром 85 и 88 мм для новых двигателях модели 3317 к автомобилям "Москвич" 2141 одобрены Уфимским моторостроительным производственным объединением. По своим техническим параметрам данные поршневые кольца не уступают зарубежным аналогам
 
2002 год. Начата поставка поршневых колец к двигателю Д-160 и его модификаций на конвейер «Челябинского моторного завода – Уралтрак».
 
2000- 2003 г.г. Литейный цех оснащается формовочным оборудованием фирмы «Гетце». Покупаются лицензии на литейное производство.
 
2004 года проведены испытания колец диаметром 130 мм для двигателей ЯМЗ-236 и его модификаций. Получены положительные результаты испытаний.
 
В настоящее время на ОАО «Автодизель» ведутся испытания колец диаметром 130 мм для двигателя ЯМЗ-7511.10 и его модификаций.
Нравится
Оценок: 9, средняя оценка 3.44 из 5
Комментариев пока нет.
Календарь
Мы в социальных сетях



Яндекс.Метрика