Подшипники > Причины отказов в работе подшипников

 

Основные причины отказов в работе подшипников:
 
1. неправильный монтаж (16%)
 
 
Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов. Для эффективного монтажа и демонтажа подшипников требуются механические, гидравлические методы или нагрев. АПП предлагает полный ассортимент инструментов и оборудования для быстрого и простого осуществления данной задачи на основе практического опыта и ноу-хау. Профессиональный монтаж с и применением специальных инструментов и технологий - шаг в сторону достижения максимальной производительности.
 
2. неправильное смазывание (36%)
 
 
Несмотря на то, что о "смазанных на весь срок службы" подшипниках можно забыть после установки,около 36% преждевременных отказов подшипников связаны именно с неправильным выбором смазочного материала или неправильным смазыванием. В реальности любой подшипник,при каких-либо отклонениях свойств смазочного материала от требуемых параметров,выйдет из строя задолго до достижения его нормального срока службы. Так как подшипники являются важными деталями машин,неправильное смазывание часто приводит к существенным проблемам. В тех случаях, где невозможно осуществлять смазывание вручную, можно предложить оптимальную автоматическую смазочную систему. Эффективные смазочные программы, основанные на рекомендуемых компанией SKF материалах, инструментах и оборудовании, позволяют существенно повысить надежность машин.
 
3. загрязнения (14%)
 
 
Подшипники - прецизионные изделия, которые не могут надежно функционировать в условиях загрязнения полости подшипника и смазочного материала инородными частицами. Так как уплотненные и смазанные на весь срок службы подшипники составляют относительно небольшую долю от установленных в машинах подшипников, по меньшей мере 14% их преждевременных отказов связаны с проблемами загрязнений. Имея непревзойденные возможности в разработке и производстве подшипников, АПП может предложить эффективные решения по уплотнениям подшипниковых узлов для самых сложных условий работы в отношении загрязнений.
 
4. усталость (34%)
 
 
Когда машины перегружены или неправильно обслуживаются, подшипники выходят из строя преждевременно по причине усталости, что является причиной примерно 34% от всех их преждевременных отказов. Такие отказы можно предупредить, так как поврежденные и перегруженные подшипники подают "сигналы тревоги", которые можно выявить с помощью приборов компании SKF для мониторинга состояния машин. В ассортимент таких приборов входят портативные приборы, стационарные системы и программное обеспечение для периодического или постоянного мониторинга ключевых параметров работы промышленного оборудования.
Календарь
Мы в социальных сетях



Яндекс.Метрика